Брент Грей (Brent Gray), звукорежиссер известной австралийской исполнительницы Мисси Хиггинс (Missy Higgins), поставил перед собой задачу подобрать новую концертную систему на замену VENUE Profile, с которой он проработал много лет. Брент Грей выбрал новую компактную консоль VENUE S6L-24D благодаря ее высокой функциональности и удобству продолжать работать с шоу-файлами, совместимыми для всех консолей VENUE.
Свою профессиональную деятельность Грей начал в команде легендарного звукорежиссера группы Oasis Брюсом Джонсоном (Bruce Johnson), который на тот момент сотрудничал с группой Silverchair. Здесь он был сначала простым техником, а потом стал звукорежиссером в турне Young Modern. Опыт работы с этой группой Грей делит с Джоном Уотсоном (John Watson) менеджером Мисси Хиггинс, который управляет делами группы Silverchair от компании JPJ Audio.
Работая с Мисси Хиггинс, Грей отметил, что шоу этой артистки со временем растет в техническом плане и для нового турне Solastalgia он задействовал уже 42 канала, в том числе и для микрофонов в зале. «У нас получается комбинация традиционных входов для большинства групп – барабаны, бас, акустическая и электрогитара, клавишная и вокальные микрофоны, плюс несколько триггерных линий для барабанов и записанных треков для новых песен», – объясняет Грей. «Мисси прекрасная певица и она выделяется на фоне других артистов, с которыми я работал, примечательными вокальными данными и умением грамотно ими пользоваться на сцене. Ее песни отличаются большим динамическим диапазоном, но при этом мне не приходится ухищряться при сведении ее голоса.»
Грей уже имеет большой опыт работы с консолями Avid VENUE, в том числе во время больших концертов, когда Хиггинс и ее группа выступали на сцене с лучшими австралийскими симфоническими оркестрами в 2016 году, а также на разогревах перед концертами Эда Ширана (Ed Sheeran), когда общее количество зрителей за пару недель перевалило за миллион. Тем не менее, турне Solastalgia с новой системой Avid VENUE S6L стало дебютным для него, в частности по работе с плагинами Waves SoundGrid. Грей отметил улучшение качества звука и функциональности S6L и был впечатлен разницей между двумя консолями.
«Между ними огромная разница!», – с энтузиазмом отмечает Грей. «За 12 лет работы с консолями Profile я полностью привык к их звуку, так что мне пришлось немного поработать чтобы получить его на S6L. Однако это того стоило – звук просто суперчистый во всем спектре частот с превосходными переходными характеристиками и прекрасными «округлыми» низами.»
Благодаря интуитивно понятной функциональности Грей без проблем адаптировался к S6L: «Функция Layout просто великолепна. Возможность самостоятельно компоновать рабочую поверхность с любой конфигурацией входов, выходов и VCA невероятна, а когда она полностью укладывается в голове, то еще и очень интуитивно понятна. Возможность сохранять отдельные раскладки в снепшотах поднимает функционал консоли на совершенно новый уровень. У меня для каждой песни в снепшотах сохранена своя индивидуальная раскладка, кроме того имеются отдельные модульные раскладки для линий со сцены, которые завязаны со своими VCA, подгруппами и возвратами эффектов. Улучшенная секция Events вообще рулит! Я мог запускать выходы, которые подают сигнал на задержки с X, Y и цветных кнопок на каналах возврата задержек. При этом я задействовал кнопки X и Y для передачи посыла на прибор обработки или выключение посыла соответственно, а цветные кнопки – для посыла на прибор обработки только пока держу на них палец. Здесь можно запрограммировать время и кривую перехода с А на В, это вообще с ума сойти можно! Эта консоль мне настолько понравилась, что я ей даже дал имя!», – шутит Грей.
Грей осознанно выбрал модель Avid VENUE S6L-24D за ее компактные размеры, что также было решающим фактором для начала работы с Profile. Это концертное турне стало первым, в котором Грей использовал интеграцию Waves SoundGrid с недавней версией ПО VENUE 5.7, и он был очень приятно удивлен, особенно возможностью работы с его любимыми плагинами, в том числе эмуляторами аналоговых эффектов.
«Я очень плотно работаю с многими плагинами Waves: InPhase, J37 (пленочный эффект), SSL 4000 Collection, PuigChild 660, Kramer PIE (компрессор), dbx 160, CLA-76 и наконец NLS Non-Linear Summer. Кроме того, для создания большинства ревербераторов я использую Avid ReVibe. Интеграция с сервером Waves была безупречная, на протяжении всего турне у меня не было каких-либо значительных проблем – я просто сохранял шоу-файл и получал его в том же виде на следующий день. Я даже не могу сказать подключался ли я к резервному серверу, поскольку не замечал каких-ибо изменений. Возможность загружать и полноценно работать с шоу-файлами от Profile позволила сэкономить уйму времени в самом начале турне. При ежедневных концертах эту систему переносят двое людей, для подключения используется четыре Ethercon и USB для сенсорного дисплея, я считаю это очень простым и быстрым решением. Однажды из-за отмены рейса я приехал за 20 минут до начала концерта, а уже через 10 минут я отчекал группу и концерт начался вовремя!»