Роберт Сковилл (Robert Scovill) приглашает на свои вебинары, посвященные работе с концертной консолью Avid S6L.
Роберт Сковилл - звукорежиссер с 35-летним стажем. Работает с разными исполнителями (Tom Petty & The Heartbreakers, Matchbox Twenty, Jackson Browne, Rush, Def Leppard, Prince). Обладает шестью наградами премии TEC Award в номинации Sound Reinforcement Engineer. Также является ведущим специалистом по развитию бренда Avid.
Вебинары проходят в формате лабораторных работ, на которых Роберт поднимает самые актуальные инженерные вопросы, связанные с системой S6L.
18 мая в 23:30 по Москве пройдет пятая серия лабораторной работы
Роберт продолжит рассматривать автоматические и ручные методы компенсации задержек через Waves и UAD-серверы. Также расскажет про работу Delay Compensation для FOH + MON на одной консоли. Регистрация на вебинар по ссылке
http://www.avidblogs.com/live-sound-webinars/
Предыдущие лаборатории этого цикла:
Lab #1 от 13 апреля, 2020 https://youtu.be/DE2alU2nQ3w
Эта лабораторная работа посвящена:
- некоторым особенностям работы со стримом;
- работе с Delay compensation;
- разнице между работой Delay Compensation в Profile и S6L;
- использованию “Dummy Channel”;
- Delay Compensation через матрицы.
Lab #2 от 20 апреля, 2020 https://youtu.be/qg7qcK06VYs
В этой лабораторной работе Роберт рассмотрел:
- использование “Dummy” канала;
- компенсацию задержек через матрицы;
- использование “bridge” канала;
- поиск времени задержки без FFT;
- разные подходы к построению микса с учетом компенсации задержек;
- создание “template” шоу-файла с учетом компенсации задержек.
Lab#3 от 4 мая, 2020 https://youtu.be/FaOe7UtAvZg
В третьей лабораторной Роберт рассмотрел:
- работу плагинов и их влияние на задержку и импульсную характеристику сигнала;
- использование внешних процессоров (вокальных процессоров, педалей distortion, эмуляторов гитарных кабинетов, subharmonic эффектов) с bridge каналом с точки зрения задержек сигнала.
Lab#4 от 11 мая, 2020 https://youtu.be/-ZhEzVyUzzw