Работа над проектом по звукоусилению всегда начинается с технического задания.
Инженеры компании "Сонорусс Проектная Дистрибьюция" готовы помощь оформить коммерческое предложение с электро-акустическим дизайн-проектом для участия в тендере или переговорах с клиентом.
В этой статье расскажем, какую информацию нужно предоставить нам для грамотной разработки системы и проведения электроакустических расчетов.
Укажите форматы мероприятий
К примеру, концерты, театральные представления, кинопоказы, конференции, выставки и т.д. Если форматов несколько, перечислите все и выделите основные. Если это концертная площадка, укажите музыкальные жанры. От музыкального направления площадки зависит выбор акустического оборудования. Поэтому, если это пространство для концертов, укажите какие музыкальные жанры будут играть на площадке.
Опишите все специфические задачи и интерактив
Например, во время спектакля сцена трансформируется или действие происходит за пределами сцены. Расскажите обо всех возможных конфигурациях и интерактиве. От этого зависит разработка схемы коммутации, системы маршрутизации и дистрибьюции сигналов.
Учитывайте пожелания по звуку
Спросите у технической команды и артистов, что важно для них. Более того, можно узнать мнение зрителей о звуке на площадке, чтобы его улучшить.
Укажите частотный диапазон, неравномерность и уровень звукового давления
Будьте внимательны, часто вместо уровня звукового давления указывают мощность. Мощность не дает информацию о громкости, которую должна обеспечить система!
Предоставьте строительные чертежи
В строительных чертежах содержится ключевая информация для построения модели и акустических расчетов в программе Soundvision. Часто строительный чертеж путают с планом БТИ (бюро технической инвентаризации). План БТИ – это условная схема расположения стен, он не совпадает с архитектурой, содержит мало информации и не подходит для работы со звукоусилением.
Сфотографируйте площадку
Фотографии помогают инженеру понять архитектурную особенность площадки.
Предоставьте модель в Soundvision (опционально)
При подготовке модели обратите особое внимание на то, как предварительно рассчитывается звуковое давление. Важно делать расчет давления на высоте расположения уха зрителя – это примерно 1.2-1.6 метров, в зависимости от того, сидит зритель или стоит. Мы часто получаем модели, где звуковое давление рассчитано на уровне пола – это неправильно!
Это основная информация, которую мы просим предоставлять нам в начале работы по звуковому проекту. Чем больше деталей будет учтено на этапе проектирования, тем лучше. Это поможет нам быстрее разработать оптимальное решение по звукоусилению.