27 июля в московском парке Музеон прошел большой летний концерт грузинской группы «Мгзавреби». Мероприятие посетило более 2,5 тысячи человек.
Лилия Гайнутдинова, звукоинженер и бренд-менеджер SSL рассказывает о подготовке и сетапе на концерте: «Подготовка к концерту началась за пять дней до его начала в демо-зале «Сонорусс Групп». Все дни звукорежиссер Андрей Аксенов и я на полном сетапе прописывали шоу, привыкали к эргономике консоли, работали с пространствами и обработками на мультитреке коллектива».
Сетап на концерте был следующий – FOH SSL LIVE L200, Blacklight Madi, стейджбокс ML 32.32. Со встроенных сплитов каналов стейджбокса сигналы отдавались на мониторную консоль Yamaha CL5. Мастер-фантом в таком случае - SSL, а вот гейны – независимы друг от друга у FOH и MON консолей. Между сценой и пультовой была прокинута оптическая линия с резервированием.
Концерт группы «Мгзавреби» проходил на открытом воздухе, и консоль L200 отработала в штатном режиме 15 часов, не смотря на дневную жару 29 градусов, послеобеденный ливень и вечернюю повышенную влажность.
Андрей Аксенов, FOH инженер группы «Мгазвреби» рассказывает о плюсах и минусах консоли:
- Поначалу SSL показался крайне не дружелюбным пультом в плане управления, но при более детальном знакомстве, оказался еще и очень удобным, если потратить время на прописку под своё шоу. Но работать на фестивале с несколькими коллективами - было бы сложновато.
-
Очень понравилось детальное звучание консоли и канальные компрессоры. Особенно эффект Tube оказался очень приятен на ряде акустических инструментов (труба, акустическая гитара и тд). Отличный SSL-bus компрессор. Использовал активно на инструментальной шине, но его работа понравилась только в режиме авторелиза.
-
Неплохие встроенные пространства-ревера, но пришлось долго их крутить. Лексиконы, используемые мной в Лайв-Профессоре, впрочем, все равно кажутся ближе и роднее, но это дело вкуса.
-
Отличная кнопка Q (альтернатива кнопке mix в dLive), очень ее часто не хватает во многих цифровых консолях.
-
Немножко расстроило, что мульти-бэнд компрессор только 3-полосный (сказывается привычка к С6).
-
Так же хотелось бы визуализацию мульти-бэнд компрессора и данимического эквалайзера.
-
Приятно удивила возможность задания срезов компрессируемых частот на стандартном канальном компрессоре.
-
Большое количество назначаемых user-клавиш, но мигания тапки от делея не хватает. Не всегда понятно попал в ритм или нет, а что бы понять прошёл тап или нет - приходится лезть в рек эффектов.