Брэд Мэдикс (Brad Madix) FOH звукорежиссер искал идеальную концертную микшерную систему для работы с группой Linkin Park. После проведения нескольких концертов в Чили, Перу и Аргентины и фестиваля Maximus в Бразилии Брэд Мэдикс окончательно остановился на концертной системе Avid VENUE S6L.
Мировое турне группы Linkin Park в поддержку их нового альбома One More Light началось в странах Чили, Перу и Аргентины. На музыкальном фестивале Maximus в Бразилии Брэд Мэдикс дал интервью, в котором рассказал о своей карьере и поисках идеальной концертной микшерной системе..
Бред Мэдикс начал свою карьеру еще в начале 80-х мониторным и FOH звукорежиссером у таких замечательных артистов и коллективов как Def Leppard, Rush, Shania Twain, Shakira и Jack White. Потом он работал с Майком Шинода (Mike Shinoda) в концертном турне его сольного проекта Fort Minor, после которого его пригласили в турне Linkin Park в качестве FOH звукорежиссера.
Будучи давним и опытным пользователем Avid, Бред без проблем переключился на систему VENUE S6L вовремя работы в турне с Linkin Park: "Я работал с VENUE D-Show и Profile, так что при переходе на S6L практически не пришлось переучиваться, ведь все очень знакомо. Множество программных решений и модулей интерфейса похожи."
По поводу новых функций системы, которые пригодились в концертном турне Linkin Park Мэдикс сказал следующее: «Мне больше всего понравилось, что можно разместить все параметры, с которыми работаешь в данный момент, на рабочей панели. На Profile я очень активно пользовался мышкой, а на S6L я больше пользуюсь кнопками управления. Точно так же на консоль вызываются плагины, а еще очень сильно помогает функция раскладки программируемых фейдеров. Я с ней работаю следующим образом – у меня есть первая раскладка для каждой песни, а все, что находится дальше очень похоже. Но если к концу песни появляются особые моменты, у меня всегда под рукой раскладки барабанов, клавишных, гитары, так что я практически моментально могу получить к ним доступ. Но прямо под пальцами я всегда держу раскладку для всех каналов, которые мне нужны для текущей песни.»
Linkin Park известен своим гибридным музыкальным стилем, в котором органично сплетены элементы стилей поп, рок, инди-рок, хип-хоп и электронной музыки, а в этом турне, наряду с новыми релизами, было много песен с предыдущих альбомов. Мэдикс поделился своим опытом сведения такого сложного музыкального материала: «У этих ребят новые песни звучат очень «попсово», при этом множество звуков, особенно барабаны, звучат как инди-рок, а старые песни звучат гораздо «тяжелее», плюс не забываем, что у них много часто повторяющихся рэповых и электронных элементов. В разных песнях нужно каждый раз вызывать на панель управления разные элементы управления и организовывать их для удобной работы. Я вывожу некоторые элементы на несколько каналов консоли и работаю с ними совсем по-другому, так что на разных песнях у меня под руками может быть абсолютно разный набор фейдеров. Система S6L это определенно большой шаг вперед в плане качества звука, а интеграция с Pro Tools очень органична, она требует гораздо меньшего интерфейса и времени для обучения методикам работы с ней. Кроме того, во время концертов мы всегда ведем запись материала в высоком качестве для будущего применения в социальных сетях или DVD.»
Как страстный звукорежиссер, Мэдикс поделился своим восхищением новыми технологиями, которые уже применены в продуктах Avid: «Облачная технология Avid Cloud Collaboration – это очень интересная технология и она открывает нам множество возможностей, которые уже реально меняют подход к работе. Кроме этого я опробовал интеграцию стандарта Dolby Atmos с Pro Tools в компании Diablo Digital, сооснователем которой я являюсь, и могу сказать, что у этой технологии большое будущее!»